Кейс:
Продвижение онлайн школ

Снижение стоимости заявок для школы Архитекторов в 5 раз

Увеличение доходимости на вебинар в 7 раз!
Давайте обсудим вашу задачу
Введите свой контакт
Давайте обсудим вашу задачу
Введите свой контакт
Выберите пакет
КЕЙС ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ШКОЛЫ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ

Цель продажа курсов по организации бизнеса в сфере Архитектуры и дизайна интерьеров

Изначально владелец обратился с проблемой ОТСУТСТВИЯ продаж курсов, хотя ежемесячные бюджеты на таргетированную рекламу были около 1000 у.е. в месяц

Договорились на аудит рекламных кампаний которые запускались прежде
Гео проекта: Россия Украина СНГ
Маркетинговые каналы: Facebook Ads, Google Ads

Что было сделано?

По результатам аудита было выявлено несколько технических нюансов которые влияли на показатели конверсии и стоимость лида.

Так же одновременно провели аудит всего клиентского пути, от регистрации на вебинар, до продажи курса.

На данном этапе клиент получил рекомендации по устранению технических неполадок на сайте, систем аналитики.
После согласования деталей с клиентом реализовали следующие этапы работ:


Появились вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
1
Правильно настроили аналитику и события Facebook Pixel
Настроили группы событий и микроконверсий, исправили проблемы с задваиванием результатов
2
Автоматизировали офлайн регистрации
С помощью программистов автоматизировали сбор данных по участникам вебинара, после чего стало понятно какой процент дошедших до вебинара с какой конкретно рекламной кампании
3
Исправили технические проблемы с сайтом
На сайте было множество мелких проблем, одни замедляли загрузку материалов, другие не давали корректно ввести номер телефона и тд, все это отражалось на стоимости конверсий
4
Создали чат бот для вебинарной воронки
После аудита стало понятно что старая цепочка прогрева пользователей с помощью email не работала как надо
Было решено создать чат бот который уведомляет пользователя о вебинаре, так же прогревает пользователя перед участием
5
Создали коммуникационную маркетинговую стратегию
И только на этом этапе мы принялись за создание коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия это документ в котором расписано с каким месседжем к какой части аудитории и на каком этапе мы показываем рекламу
6
Создали тексты и визуалы для рекламы Facebook, Instagram
После создания коммуникационной стратегии, были написаны тексты под каждый сегмент аудитории, и под каждый этап воронки продаж, так же были созданы наборы визуалов для рекламы (6 штук под каждый продукт)
7
Запустили и оптимизировали Рекламу
Запустили рекламу для тестирования гипотиз аудиторий
8
Автоматизировали отправку отчетов
Автоматизировали отпраку отчетов о стоимости лида, регистрации, расходов
9
Автоматизировали учет продаж основного продукта
С помощью программистов настроили проброс данных о продажах в рекламный кабинет Фейсбук
Благодаря автоматизации мы точно знали какая конкретная рекламная кампания как окупается

Какие Результаты
получила онлайн школа

На данный момент мы продолжаем сотрудничество, наращиваем обороты, подключаем Рекламу в Ютуб, впереди еще много работы по созданию новой рекламы, проверки новых пользовательских гипотез
Снижение стоимости конверсий в 5 раз
Новая коммуникационная стратегия позволила обратиться именно к тем пользователям которые нуждались в продукте
Увеличение доходимости до вебинара до 65 %
Изначальный показатель был 7%, то есть 93% пользователей отваливалось даже не просмотрев первый вебинар

2200+ регистраций по цене до 1.6$
Несмотря на довольно узкий сегмент целевой аудитории, удалось привести более 2000 человек на мастер-классы за 2 месяца
Примеры визуалов
Примеры рекламы
в фейсбук и инстаграм
для онлайн школы
Результаты продвижения онлайн школы
результаты продвижения
в фейсбук и инстаграм
для онлайн школы
Дальнейшие планы
На текущем этапе главная задача масштабироваться при этом не увеличивая стоимость лида
Запустили медийную рекламу школы, оптимизируем для достижения нужной цены лида
Дорабатывается воронка чат бота, для сегментации пользователей и понимания их потребностей
Следующим большим шагом будет запуск рекламы в Youtube, что позволит охватить пользователей до которых мы недостаём в фб и инстаграм
Так что продолжаем работать и увеличивать прибыль онлайн школы, используя новые каналы онлайн рекламы

В заключение хотелось бы сказать, что часто собственники онлайн школ думают что просто запуск рекламы разово в лоб, каким то образом сработает. В реальном мире с огромной конкуренцией перед запуском рекламы вам нужно принять ряд мер, что бы пользователи конвертировались в продажи.

Именно с такими задачами работает наше агентство - комплексный маркетинг образовательных продуктов
Хотите так же получить отличные финансовые результаты в своей онлайн школе - оставляйте заявку в форме ниже

Давайте обсудим продвижение вашей онлайн школы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

+
+
+
+
© 2020
Made on
Tilda